Тел: 8-919-914-70-21
 

 

Главная

Продукты
1С:Предприятие
Отраслевые решения
Прайс-лист 1С

Наши разработки
Похозяйственная книга
Расчёт квартплаты
Варианты обмена

Услуги

Стандарты внедрения

Клиенты
Наши клиенты


Связь
Контакты

 

 
Главная > Похозяйственная книга


Похозяйственная книга

конфигурация для "1С:Предприятие"

Текущая версия: 2.0

ПП «МИТРА – ПОХОЗЯЙСТВЕННАЯ КНИГА» реализует методологию ведения похозяйственной книги в соответствии с Постановлением ПРАВИТЕЛЬСТВА УР от 09.06.2001 г. № 601, для учета хозяйств, населения, жилищного фонда, земель, находящихся на территории сельской администрации и позволяет существенно расширить возможности учета хозяйственной деятельности администрации, ведения похозяйственной книги, упорядочения документооборота и делопроизводства.

 Задачи, решаемые с помощью ПП:

  • ведение учета хозяйств, населения, жилищного фонда, земель, находящихся на территории администрации (объекта учета), что включает ввод,  хранение и обработку структурированной информации, формирование первичных сведений об объектах учета;

  • своевременное отражение изменений объектов учета, хранение истории изменения и использования объектов учета;

  • повышение достоверности информации по объектам учета;

  • увеличение производительности труда работников сельских администраций;

  • составление отчетности, выдача справок населению;

  • предоставление информации финансовым, сельскохозяйственным, статистическим, страховым, налоговым  и другим органам исполнительной власти;

  • контроль расчетов с  физическими  лицами  с местным бюджетом и сборов   местных  налогов с населения (налог на имущество, земельный налог, целевой сбор);

  • выдача справок населению.

 Объекты учета.

ПП «Похозяйственная книга» предназначен для ведения следующих объектов учета:

-         хозяйств, находящихся на территории районной или сельской администрации:

  • Справочник «Хозяйства»

  • Справочник «Члены хозяйства»

  • Справочник «Жилой фонд хозяйства»

  • Справочник «Земля хозяйства»

-         членов хозяйств, прописанных на территории сельской администрации:

  • Справочник  «Граждане»

  • Справочник  «Льготные категории»

-         земель, находящихся в пользовании граждан и администрации:

  • Справочник  «Земельный фонд»

  • Справочник «Собственники земли»

-         жилого фонда, находящегося в пользовании граждан администрации:

  • Справочник  «Жилой фонд»

  • Справочник «Постройки»

  • Справочник «Собственники жилья»

-         скота и  технических средств, являющихся собственностью хозяйства:

  • Справочник «Скот»

  • Справочник «Транспорт».

-         Доподнительные справочники системы:

  • Справочник «Виды документов»

  • Справочник «Звания»

  • Справочник «Организации»

  • Справочник «Образование»

  • Справочник «Военно-учётные специальности»

  • Справочник «Виды заболеваний»

  • Справочник «Виды льготных категорий»

  • Справочник «Виды скота»

  • Справочник «Виды транспорта»

  • Справочник «Материалы»

  • Справочник «Виды родства»

  • Справочник «Сотрудники»

  • Справочник «Должности»

  • Справочник «Национальности»

  • Адресные справочники

Документы.

ПП «Похозяйственная книга» предназначен для регистрации следующих документов:

-         Документы по учету движения членов хозяйств

  • Документ «Прибытие лица в хозяйство»

  • Документ "Выбытие лица из хозяйства"

-         Документы по военнообязанным лицам

  • Документ "Постановка на учет военнообязанного"

  • Документ "Снятие с учета военнообязанного"

-         Документы по налогам

  • Документ "Начисление налогов"

  • Документ "Уплата налогов"

-         Справки.

 

Отчёты.

ПП «Похозяйственная книга» формирует следующие отчёты:

-         Отчеты по гражданам

  • Универсальный отчет по гражданам

  • Отчеты по военнообязанным

  • Отчеты по членам хозяйств

-         6.2. Отчеты по жилому фонду

  • Универсальный отчет по жилому фонду

  • Распределение жилищного фонда хозяйств

  • Собственники объекта жилого фонда

  • Список хозяйств-владельцев объекта жилого фонда

-         6.3. Отчеты по земельному фонду

  • Универсальный отчет по земельному фонду

  • Собственники объекта земельного фонда

  • Список хозяйств-владельцев объекта земельного фонда

-         6.4. Отчеты по налогам

  • Ведомость по налогам

  • Карточка налогоплательщика

-         6.4. Отчеты по хозяйствам

  • Алфавитная книга хозяйств

  • Количество хозяйств и населения

  • Сведения о численности скота в хозяйствах

-         6.5. Справки населению.

 Пример справки:

  

Развитие конфигурации:

  • Обеспечение обмена информацией и взаимодействие с государственными органами;

  • Разработка подсистемы «Семья» (социальный паспорт семьи, виды льгот, которые могут предоставляться, жилищно-бытовые условия, виды помощи, оказываемых семье, сведения о личных обращениях граждан);

  • Разработка подсистемы «Юридические лица» (ведение учета всех юр. лиц на территории сельской администрации, земельных участков и расположенных на них зданий и сооружений, находящихся в государственной и муниципальной  собственности, учет аренды);

  • Ведение реестра земель с использованием картографических средств.

Конфигурация закрыта от изменения паролем. Доработки ПП осуществляются разработчиком по отдельному договору. Обновление ПП осуществляется по абонентскому договору.

 

 

 

 

    © Alerian